Если вы используете комментарии не только для общения, но и для сбора заявок, организации поддержки или получения обратной связи по продукту — стандартных ботов-модераторов недостаточно.
Задачи, которые решает специализированный чат-бот:- Автоматический приём заказов через комментарии с отправкой в CRM.
- Сбор предложений контента от аудитории в структурированном виде.
- Организация поддержки клиентов с распределением обращений.
- Квалификация лидов и передача горячих клиентов менеджерам.
- Интеграция с внешними сервисами и базами данных.
На платформе BotHelp можно создать такого бота без навыков программирования. В
Академии Bothelp вы научитесь настраивать AI-ассистентов без кода, самостоятельно строить автоворонки и работать с интеграциями.
Бесплатный тест-драйв курса даст базовые навыки, которые можно применить сразу после обучения.
После освоения платформы вы сможете не только эффективно управлять своим каналом и автоматизировать бизнес-процессы, но и зарабатывать на создании ботов для других проектов.