Всем привет! На связи
Наталья Шишлянникова. Я занимаюсь таргетированной рекламой в соцсетях, делаю автоворонки и чат-ботов на платформе BotHelp.
Хочу рассказать, как мы (над автоворонкой трудилась не только я) при помощи автоматически настроенной воронки продаж добились стоимости записи на бесплатную консультацию от 58 рублей, а стоимости подписчика от 8,95 рублей с холодной аудитории!
ROI нашей автоворонки составляет 326,7 % - подробный расчет ниже.
Запись на бесплатную консультацию происходит автоматически – нашему клиенту приходят уведомления на почту с именем, номером телефона и др. данными уже его клиента. Но обо всём по порядку!
О проекте и задаче К нам обратился клиент из очень сложной ниши – целительство, нетрадиционная психология.
Стояла задача - любыми способами добиться продаж его консультаций через соцсети. Нелегкая задача для молодых и немногочисленных аккаунтов.
Работа над проектом Первый этап Первое, что мы сделали – это переоформили соцсети, разработали контент-план и запустили рекламу-опрос во Вконтакте, чтобы понять, какие темы наиболее интересны его аудитории. Заодно, мы смогли проанализировать все группы проголосовавших.
На основе голосования у нас появились темы-лидеры: - Здоровье.
- Отношения.
- Деньги
Мы взяли в проработку тему здоровья и сделали 2 лид-магнита на тему самооздоровления и психосоматики.
Второй этап Рекламу в ВК запустить так и не смогли – тема очень ему не нравится) А вот в Фейсбуке и Инстаграме никаких проблем не возникло с модерацией!
Итак, была сделана сначала одна автоворонка на платформе
BotHelp.
Реклама призывала скачать бесплатно инструкцию «3 шага к исцелению», далее приходило письмо с предложением записаться на бесплатную консультацию. И, конечно, ограничение по времени - действует в течении 7 дней.
Далее через день или 2 приходили по очереди письма, которые знакомили подписчика с нашим клиентом, с его работой и отзывами его клиентов.
Так как опыта в данной нише у нас еще не было, решили начать с малого – запустили рекламу на сообщения в Фейсбук мессенджер, бюджет тоже взяли минимальный, всего 80 рублей в сутки.
И результаты нас приятно удивили, стоимость подписчика в мессенджер выходила около 20 рублей –и это по холодной аудитории!
После оптимизации рекламы стоимость подписчика удалось снизить сначала до 15 рублей, а потом и до 8,9 рублей!