Автоворонка с ROI 326,7% на личных консультациях
Кейс Натальи Шишлянниковой
Всем привет! На связи Наталья Шишлянникова. Я занимаюсь таргетированной рекламой в соцсетях, делаю автоворонки и чат-ботов на платформе BotHelp.

Хочу рассказать, как мы (над автоворонкой трудилась не только я) при помощи автоматически настроенной воронки продаж добились стоимости записи на бесплатную консультацию от 58 рублей, а стоимости подписчика от 8,95 рублей с холодной аудитории!

ROI нашей автоворонки составляет 326,7 % - подробный расчет ниже.

Запись на бесплатную консультацию происходит автоматически – нашему клиенту приходят уведомления на почту с именем, номером телефона и др. данными уже его клиента. Но обо всём по порядку!

О проекте и задаче

К нам обратился клиент из очень сложной ниши – целительство, нетрадиционная психология.

Стояла задача - любыми способами добиться продаж его консультаций через соцсети. Нелегкая задача для молодых и немногочисленных аккаунтов.

Работа над проектом


Первый этап

Первое, что мы сделали – это переоформили соцсети, разработали контент-план и запустили рекламу-опрос во Вконтакте, чтобы понять, какие темы наиболее интересны его аудитории. Заодно, мы смогли проанализировать все группы проголосовавших.

На основе голосования у нас появились темы-лидеры:
  1. Здоровье.
  2. Отношения.
  3. Деньги
Мы взяли в проработку тему здоровья и сделали 2 лид-магнита на тему самооздоровления и психосоматики.

Второй этап


Рекламу в ВК запустить так и не смогли – тема очень ему не нравится) А вот в Фейсбуке и Инстаграме никаких проблем не возникло с модерацией!

Итак, была сделана сначала одна автоворонка на платформе BotHelp.

Реклама призывала скачать бесплатно инструкцию «3 шага к исцелению», далее приходило письмо с предложением записаться на бесплатную консультацию. И, конечно, ограничение по времени - действует в течении 7 дней.

Далее через день или 2 приходили по очереди письма, которые знакомили подписчика с нашим клиентом, с его работой и отзывами его клиентов.

Так как опыта в данной нише у нас еще не было, решили начать с малого – запустили рекламу на сообщения в Фейсбук мессенджер, бюджет тоже взяли минимальный, всего 80 рублей в сутки.

И результаты нас приятно удивили, стоимость подписчика в мессенджер выходила около 20 рублей –и это по холодной аудитории!

После оптимизации рекламы стоимость подписчика удалось снизить сначала до 15 рублей, а потом и до 8,9 рублей!


Воронка работала!

Но с первого письма-предложения записей на бесплатную консультацию не было вообще, а вот после 2-4 писем люди начинали нажимать на кнопку «Записаться на консультацию».

Сейчас конверсия бота «Запись на консультацию» составляет 71,4 % - то есть, из тех, кто нажал на кнопку «Записаться», оставили свои контакты 71,4%.

Выходит, если бы мы просто запустили объявление по холодной аудитории с предложением записаться на бесплатную консультацию, результат был бы нулевой. Люди записывались только после того, как начинали читать письма в авторассылке!


Наш клиент каждый день стал проводить бесплатные консультации, на которых уже продавал свои платные услуги – в среднем, 14% записавшихся на бесплатную консультацию покупают платную (думаю, что со временем этот процент возрастет, т.к. и для нашего клиента это новый опыт), остальные оставляют восторженные отзывы и уходят «думать» или «копить деньги».

Третий этап

Мы продолжили экспериментировать, сделали вторую аналогичную автоворонку по второму лид-магниту «Дыхательная гимнастика», подключили к ней все доступные на платформе мессенджеры: ВК, Вайбер, Фб. мессенджер, Телеграм.

Подключили мини-лендинг BotHelp (кстати, очень круто смотрится на экране смартфона) и пустили трафик из Инстаграма и Фейсбука.

Конверсия мини-лендинга впечатлила!
По итогам теста второй воронки выяснили, что из инстаграма идут более дешёвые подписчики – около 12 рублей, но менее качественные – процент отписки составил 18,2%, а записывались на бесплатную консультацию всего 2,3% (стоимость записи составила 246 руб.)
По итогам теста второй воронки выяснили, что из инстаграма идут более дешёвые подписчики – около 12 рублей, но менее качественные – процент отписки составил 18,2%, а записывались на бесплатную консультацию всего 2,3% (стоимость записи составила 246 руб.)
Показатели первой воронки «3 шага к исцелению» тоже радовали – стоимость подписчика в среднем 13,5 руб.(смотри 1 скриншот), процент отписки 6,1%, а записываются на бесплатную консультацию 14,9% всех подписчиков (стоимость записи на бесплатную консультацию составила около 79 рублей).

А после последней оптимизации рекламной кампании мне удалось добиться стоимости подписчика 8,95 рублей. При той же конверсии стоимость одной записи на консультацию уже составила 58 рублей!

Итоги работы

Итак, можно подвести итог проделанной работы:

1. Дневной рекламный бюджет на 2 автоворонки – 150 рублей.

2. Клиент получает минимум 1 -3 записи на бесплатную консультацию ежедневно, причём запись происходит без участия человека- автоматически при помощи чат-бота, а результат приходит на почту в виде заявки с данными клиента.

Вот так выглядит многошаговый бот в Фейсбук мессенджере, Телеграме, Вконтакте и Вайбере. Легко собирается, и имеет много дополнительных функций.

3. Ежедневно в базу подписчиков Мессенджера добавляются 10-15 подписчиков, а отписываются только 6% из них.
Ещё немного математики:

При затратах на рекламу в месяц 150*30=4500 руб.

При стоимости подписчика (возьмём максимальную стоимость) 14,6 рублей - получаем около 308 подписчиков в мессенджер в месяц.

При конверсии в консультации 14,9% получаем 45,9 бесплатных консультаций в месяц, из них на платную консультацию запишутся 14% - это 6,4 платных консультации.

При стоимости консультации 3000 руб. получаем выручку 19200 рублей.
Таким образом, ROI наших автоворонок составляет 326,7%.

Но не стоит забывать о наших оставшихся подписчиках – с ними мы будем работать дальше, благо, функционал платформы BotHelp это позволяет.

Наши воронки работают около 2-х месяцев, и уже заметен эффект сарафанного радио – те, кто побывал на бесплатных и платных консультациях, начинают рекомендовать нашего клиента своим друзьям и знакомым.

Да и свои эксперименты с рекламными объявлениями я тоже продолжу, ведь это помогло нам снизить стоимость подписчика с 20 рублей до 8,9 рублей! И я думаю, что это не предел!

Все это означает, что реальная конверсия такой автоворонки намного больше представленных цифр!

Всем пока, надеюсь, было интересно.
А если вам нужна автоворонка — обращайтесь!

Хотите такие же результаты и даже лучше?

Станьте резидентом
Академии Мессенджер-Маркетинга
Made on
Tilda