Кейс создания чат-бота
в Telegram для самой Суровой
SMM конференции 2019 года
Кейс Марии Свентицкой
Меня зовут Мария Свентицкая и я специалист по таргетированной рекламе в Фейсбук и Инстаграм, но последнее время моя главная страсть – это разработка автоворонок продаж и создание чат-ботов.

В середине сентября мне предложили сделать чат-бота для самой крутой СММ конференции – Суровый Питерский SMM Эпизод V. Задача бота была помочь участникам офлайн конференции получить презентации спикеров, понять расположение залов, получить ответы на свои вопросы по организации самой конференции и самое главное - узнать кто и в каком зале выступает в данный момент. Вся информация была доступна на сайте. И вот ее было необходимо упаковать в Чат-бота.

Все было очень просто с кнопками бота "Материалы конференции", "План площадки" и "Есть вопрос", но были нюансы с кнопкой "Кто сейчас выступает?"
Все дело в том, что выступления длятся по 1 часу и одновременно в разных залах выступают 7 спикеров. Когда человек нажимает на кнопку "Кто сейчас выступает?", бот, в зависимости от времени суток и дня недели, должен выдать правильный ответ. В этом была сложность этого проекта и ее предстояло решить.

Чтобы реализовать задачу правильных ответов о спикерах в зависимости от дня и времени запроса, я решила сделать не один, а три разных чат-бота: один основной с главными вопросами и два с выступлениями спикеров по дням – суббота и воскресенье. Это позволило создать цепочки с правильными ответами в зависимости от дня и времени вопроса.

Для того, чтобы в дальнейшем заказчик мог работать с аудиторией, кто проходил данного бота, на первом шаге добавляется метка. Теперь по данной метке можно делать людям рассылку или прислать информацию про записи конференции и т.д.

С телефона бот выглядел так:
До начала конференции Бот должен был предупредить, что выступления спикеров начнутся в субботу в 11 утра, предложить ознакомиться с программой выступлений и дать ссылку на сайт.
Ну а так выглядел каждый чат-бот с планом выступлений субботы:
  1. Бот такой большой, что не умещается на один скрин ) Суть его в том, что бот по условию проверяет время запроса: если не проходит первое условие времени, то переходит к проверке второго условия и так далее, пока он не найдет нужное текущее время. Временные интервалы были установлены с учетом времени выступлений и перерывов.
К сожалению, пока чат-бот не имеет возможности проверять запрос на текущий день недели, поэтому боты были сделаны отдельно под субботу и воскресенье и переключены в ручном режиме в воскресенье утром.

Чат-бот для второго дня конференции:
Ну и как это выглядело в Telegram
Чат-бот не только говорит кто в каком зале выступает, но и дает краткий анонс о чем будет выступление.

Чтобы, выбрав спикера, человек мог узнать, как ему найти зал или найти презентацию выступающего, была сделана сквозная кнопка возврата к главному меню.
Так же чат-бот оповещал о перерывах, кофе-брейке и о вечеринке для участников конференции после окончания - афтерпати.
Это была очень интересная работа. Внедрение чат-бота помогло организаторам мероприятия избежать сотни одинаковых вопросов в онлайн-чате о расположении залов, материалах конференции и выступлениях спикеров.

Так как данный чат-бот создавался только для участников офлайн-конференции, то мини-лендинг для старта бота был создан, но не использовался. Ссылку на чат-бот давали в основном чате конференции и о нем была напечатана информация в раздаточном материале к конференции. Сам чат-бот запускался по ключевому слову Конфа.

Ботом воспользовались 425 человек, а я побывала на крутой конференции в Санкт-Петербурге.

Отзыв заказчика:
Хотите такие же результаты и даже лучше?
Получите доступ к продвинутому курсу на специальных условиях
Made on
Tilda