Клиенты для логопеда
на год вперед
Кейс Романа Пасюта
Всем привет, на связи Роман Пасюта. В этом кейсе я расскажу, как с вложениями всего в 100$ логопеду из Минска обеспечить себя работой на год вперёд.

О проекте

Частный логопед, работающий в Минске в своей маленькой студии, обратился за помощью. Девушка искала клиентов в новый учебный год. Задача была найти минимум 10 клиентов в студию и 5 на выезд, чтобы загрузиться работой на весь следующий год. Рекламный бюджет был четко обозначен — 100$. Изначально у клиента была страница в Instagram. Кейс будет интересно почитать не только частным специалистам, но и владельцам частных детских центров.
Клиент сама проводит занятия у себя в студии, и еще курирует несколько логопедов, которые проводят выездные занятия.
В этой нише очень хорошо работает сарафанное радио, но, как мы все знаем, этот источник лидов крайне нестабилен. Собственно, поэтому, клиент и заинтересовался услугами таргетолога. Ситуацию облегчало то, что у клиента была выстроена пусть и примитивная, но рабочая и проверенная воронка продаж (а вы продолжайте продавать в лоб, ага). Суть воронки кратко: консультация, выявление проблемы и озвучивание вариантов решения и только потом продажа своих услуг.

Составление портрета целевой аудитории

Наш клиент, к счастью, хорошо знал свою ЦА и мог в мельчайших подробностях описать своего идеального клиента, знала, что ему нужно и чего он боится.
Примерная картина такая:
Женщины 25-40 лет с ребенком(одним или несколькими), имеющим некоторые несовершенства или нарушения речи, достаток средний и выше среднего. Ценят комфорт, экономию времени и готовы хорошо платить за результат и экспертность.

Важный момент:
Клиент в процессе работы обозначил желаемый возраст детей: от 3 до 7 лет. Поэтому изначально аудитория не предполагалась большой.

Начало работы

Перед запуском трафика клиенту было предоставлено несколько рекомендаций по ведению профиля. Аудитория мам обычно очень требовательна и к выбору любых детских специалистов подходит максимально серьезно. Нам нужно было демонстрировать свою экспертность и опыт. В очень сжатые сроки клиент собрал со всех своих старых клиентов-мамочек отзывы в мессенджерах, скриншоты и записи отзывов разместила в актуальном.

Перед тем, как начать работу:
1) Составил список болей и страхов целевой аудитории
2) Исходя из болей и страхов составил офферы
3) Написал примерный список интересов ЦА.

Ну что, начинаем работать?
Так, как аудиторию мам с детьми от 3 до 6 лет по городу Минску получалась совсем не большой, было принято решение максимально вовлекать её.
Как вовлечь? — Конечно воронка!
В качестве лид-магнита выбрал pdf с информацией. Чек лист для проверки речи ребенка с практическими рекомендациями был составлен клиентом, правлен, оформлен мной и залит в платформу BotHelp.

Далее приступил к созданию примитивного чат-бота в этой же платформе.
Суть, если кратко:
Холодный лид попадает в чат-бот и оставляет свои контактные данные в обмен на pdf. После прочтения и ознакомления лиду в личку летит классифицирующий вопрос: "Подскажите, Ваш ребёнок выполняет все пункты из чек-листа?". На этом моменте получаем разделение лидов на два сегмента:

1) "Да, у Нас всё хорошо" — эта часть лидов нам неинтересна и продавать им нечего, но терять их естественно не хотелось бы. Тем более, что бесплатный чек-лист предоставлен и клиент уже доверяет нам, вполне возможно увидел экспертность и может стать участником "сарафанки". Поэтому чат-бот ведёт их к подписке на профиль нашего клиента.

2) "Мы сомневаемся, что всё хорошо". Тут получаем горячих лидов. То, что доктор прописал: Мамы, которые знают, что у ребенка проблемы с речью, знают, что будет, если не исправлять эти проблемы, им нужна консультация. Как раз на этом моменте клиент обзванивал лидов, консультировал по телефону и приглашал на консультацию в студии. Те, кто отказывались от консультаций или оставляли неправильные номера "добивались" предложением подписаться на профиль клиента и рассылкой обновлений постов.
Таргет
Исходя из выделенных ранее болей и составленных офферов сделал крео. Как и прогнозировал, лучше всего конвертили креативы, в которых мы затрагивали боли ЦА, которыми резали "живьём". Ну и конечно щепотка цифр. Это всегда работает.
Для таргетирования были выбраны следующие интересы и поведенческие характеристики
—Родители(все)
—Воспитание детей

Целью рекламной кампании выбрал конверсии. Конверсии настроил на кнопку в мини-лендинге BotHelp, цифры конверсии которого можете глянуть на скрине ниже. Также был установлен FB Pixel, чтобы в следующий раз получить еще более дешевых и качественных лидов.

Вот цифры конверсии мини-лендинга
Уверен, Вам было бы интересно взглянуть на рекламный кабинет. Скрины прилагаю ниже
Итоги рекламной кампании
Затрачено 100$
Получено
396 подписчиков в рассылку, с которыми можно еще работать.
~250 подписчиков в профиле
Количество клиентов-мамочек раскрывать не могу, но задача кратно перевыполнена (даже несмотря на отвратительную обработку лидов клиентом) и мой клиент нашел себе детей на год вперёд, обеспечил работой логопедов на выезде и запустил неплохой сарафан. Кроме этого, естественно рекламный бюджет и оплата моей работы окупилась с очень хорошей прибылью.
Также для увеличения интереса приведу еще несколько цифр:
— Средний цикл работы с одним ребенком 1.5 года
— Средний чек в месяц с одного клиента 100$
Я считаю, что такие результаты очень и очень привлекательны. Особенно, если пробовать считать ROI.
Резюме
В нише детского образования и развития, будь то частный специалист или детский центр, сейчас очень мало толковых специалистов. Откровенно говоря, встречаются очень непрофессиональные "специалисты", соответственно Мамам хочется для чада только самое лучшее и, чтобы иметь много клиентов, нужно показать свой профессионализм и серьезный подход к делу. PDF-файл, который мы составили в ходе работы положительно влиял на имидж клиента и являлся очень сильной точкой касания. Однако, кроме этого важно было важно найти и провести будущих клиентов от рекламного поста в ленте до покупки абонемента к логопеду, с этим помогли справится автоворонка и таргетированная реклама.
Хотите такие же результаты и даже лучше?
Получите доступ к продвинутому курсу на специальных условиях
Made on
Tilda